Сонник «РАЙДО» Психоанализ Астрология

Сонник Факел. К чему снится Факел, приснилось факелы

ФАКЕЛ
чисто теоретически мог бы символизировать свет знания, горение разума в темных пещерах бессознательного или что-то в этом роде, но на практике такие сновидения встречать не приходилось. Новых Прометеев что-то не заметно. В наш век Кали-юги факел появляется во снах, чтобы указать на страстное с первобытным оттенком желание, чаще всего это стремление к фаллическому доминированию. Если факельщиков много, это указание на засилье мыслей революционных по форме и фаллократичных по содержанию. Человек хочет изменить мир, полагая, что тот никуда не годен. В любом случае факел привносит в сюжет линию ретро ценностей, при том, что человек рвется в будущее. Он подвержен какому-то культу, мистично настроен, очень впечатлителен, фанатично увлечен какой-то идеей, но с простой житейской логикой не дружит.

Сон: Мы все с семьёй собираемся куда-то поехать отдохнуть. В следующее мгновение, как только я моргнул и открыл глаза, я оказался в повозке, которую везла лошадь, а в моих руках были поводья, чтобы управлять движением лошади. Рядом сидела моя мать, наши чемоданы были в самой повозке. Мать сказала, что отец и брат встретят нас позже.

Мы ехали по городу, который был наполовину селом, а на половину вполне таким себе городом. Все было в средневековом стиле. То есть, старые дома из камня, пусть даже высокие и большие - этажей в пять, но все же больше были похожие на замки или усадьбы европейских вельмож. Так же были и простые дома, как будто крестьянские, но ухоженные. Однако, мы ехали не по дороге из камня или асфальта, а просто проселочная дорога. То есть, голый грунт, который стоптали в относительно ровную поверхность, по которой можно спокойно передвигаться хоть на машине, хоть на лошади.

Больше всего мне запомнилась католическая церковь. Уже обветшалая и видавшая многое. Но не потому, что о ней не заботились люди, а потому что были войны и прочего рода несчастья, которые так или иначе отражаются на окружении. Так и церковь, пострадала сугубо от внешних обстоятельств, таких как время, вполне возможно бомбардировки во второй мировой или набеги кочевников. Именно такие мысли посетили меня, когда я увидел ее. Но она была какая-то завораживающая, чем-то она западала в память.

Недалеко от этой церкви, находился наш отель. Мать сказала, что мы с ней переночуем там, а на утро уедем в отпуск. Сам отель был вполне таким стандартным, без излишеств. Две кровати, старый телевизор и туалет с ванной. Я бы сказал, такой советский санаторий.

Самое что интересное, что я запомнил, так это то, что люди на улицах несли с собой факелы или лампы. Пусть и не все, но таких людей было не мало. Хотя была середина дня. То есть, Солнце светит, а некоторые люди ходят с горящими факелами, как будто ночь на дворе. Одеты они все были прилично. В остальном, я не заметил каких-то странностей в их поведении. Кто-то здоровался с нами, кто-то проходил мимо.

А на следующий день, мы, проснувшись, пошли на причал. На причале стояла станция, на которую приходили поезда. Самое необычное, что сама станция как и рельсы, стояли на воде. То есть, рельсы и станция держались на здоровых сваях, которые из-под воды выходят наружу. Непонятно зачем кто-то положил рельсы на воду, если можно было провести рельсы по земле. Там, на станции мы встретили отца и моего младшего брата. Мы загрузились в поезд и поехали. Сам поезд был нечто среднее между современными поездами и чем-то старинным. 90% всего нашего пути к пункту назначения, проходил по воде. Лишь иногда мы проезжали по земле. Ближе к концу нашего путешествия мы двигались только по суше.

Мы отправились в отпуск в Арабские Эмираты. В Дубай. На поезде мы приехали туда и заселились в дорогой отель. Очень красивый и богатый. А затем сели на поезд и поехали в супермаркет за покупками.

Тут нужно сказать, что главная особенность моего сна, заключается в том, что поезд мало того, что проходит из одной страны в другую. Аж из Европы в Арабские страны, так еще и в самом Дубае поезд мог приехать к любому отелю и любому крупному магазину. На этом же поезде мы поехали в супермаркет. Он был просто гигантский. Я такого никогда не видел раньше. Там первым делом, что не обычно, мы с семьёй пошли покупать спальные принадлежности. То есть подушки, покрывала, наволочки и так далее. Когда мы купили для каждого комплект спального белья, мы купили одежду и вышли из магазина.

На поезде мы доехали из магазина к причалу, на котором можно было арендовать лодки и катера. Мы взяли одну и поехали кататься на ней. Из арабских эмират, мы на лодке достаточно быстро добрались аж да самого Тайланда, до одного из тайских островов. Сам остров был просто усеян разбитыми самолётами, времён первой и второй мировой войны. Так же там были и просто старые самолёты, которые видимо отслужили свое и теперь являются просто декоративным материалом. Там были самолёты разных стран и форм. И советские и немецкие и американские и так далее. Я спросил у отца, а что здесь произошло, может быть тут какая-то крупная катастрофа или еще что. Он ответил, что здесь располагается самая знаменитая авиа-школа, в которой тебя может научить летать один из лучших, а может быть и самый лучший инструктор мира.

Проехав на лодке чуть дальше, мы увидели много туристов и отель в виде ангара для самолётов. Мы пришвартовались у берега и пошли узнать, что происходит. На взлётной полосе, стояла женщина, лет 35 - 40. Она была одета в форму пилота. И была готова обучить каждого желающего. Рядом с ней стояла птица. Толи цапля, толи журавль. Что-то похожее на них. Я точно не знаю названия, но я уверен, что такая птица существует, так как скорее всего видел ее или в зоопарке или на передаче про животных. Так вот, эта птица стояла и внимательно смотрела на эту женщину пилота. В руках у женщины было ведро с рыбой. Она давала птице рыбу и объясняла птице принципы управления самолётом и его устройство. Сама по себе она была приятной женщиной, молодой, бодрой, симпатичной.

Я был удивлён этой ситуацией и спросил, зачем она это делает. Она сказала, что в этой жизни все возможно и раз птица уже умеет летать с помощью крыльев, то почему она не должна уметь летать на самолёте. Она так же добавила, что раз уж она является признанным гением в обучении управления самолётами, то тогда для нее не должно быть ничего невозможного и только выполняя невероятные задания и задачи, которые она ставит перед собой, она сможет сама себе доказать, что она одна из лучших и прогрессировать в своём деле.

Я был так впечатлён этим, что сразу согласился у нее обучаться. Она была рада моему рвению. Мы пошли в сторону ангара, где она могла бы показать мне самолёты и начать обучение со мной.

ТолкованиеНачинается сон с того, что молодой человек видит себя в повозке, запряженной лошадьми, а в руках у него вожжи. Эпизод означает следующее – Я управляю собственной жизнью, а в первом приближении некоторой силой. Как будто бы круто - управлять жизнью, но почему не за баранкой автомобиля или не за штурвалом самолета или даже корабля, благо, что далее по сюжету будет путешествие по морю. Сон всегда следует соотнести с образом жизни сновидящего. Если бы такое приснилось крестьянину, то можно было бы смело поставить ему 5 за мастерство жизни, но, когда снится молодому человеку весьма современного склада, получившего цивильное образование в Швейцарии, оценка меняется. Эпизод указывает, конечно, не на отсталость ума, но на бессознательное убеждение в том, что управлять своей жизнью достаточно легко: Ноо! – поехали, правой вожжой тряхнул, левой тряхнул – вот и приехали, тпру. Рядом с ним – мать, она символизирует дающий, рождающий аспект жизни. Брат – символ будущего «Я» молодого человека, к которому он стремится. Отец – олицетворение «Я» в роли хозяина жизни. Герой нашего сновидения уверен, что Жизнь при нем, так же уверен и в том, что построить свою личность не сложнее, чем управиться с лошадкой. Мать говорит, что встреча с братом и отцом произойдет позже, значит, герой ожидает, что станет самим собой в будущем, и что характерно, - это ему гарантировано!

Далее он в городе, а город всегда отражает мировоззрение. Город похож на средневековый, но где-то выглядит как село, часть домов явно для вельмож, часть простых, но ухоженных. Указание на то, что герой уповает на старые добрые времена, опять же простые по своему устройству, беспроблемные, спокойные и с возможностью привилегированного существования. Его внимание привлекает церковь, а церковь в снах всегда - символ веры, но, заметим не в себя самого, а в нечто общепринятое, авторитетное. Состояние церкви указывает на то, что жизнь героя достаточно потрепала, но веру свою он не утратил. Продолжает верить в некоторые догматы – нечто, чему нет ни доказательств, ни логических объяснений.

В этом городе ему встречается много приличных с виду людей с факелами и лампами, а середина дня и светит Солнце. Как-то это неладно, похоже, герой ищет то, чего нет на белом свете.

«Мать сказала, что мы с ней переночуем там, а на утро уедем в отпуск. Сам отель был вполне таким стандартным, без излишеств. Две кровати, старый телевизор и туалет с ванной. Я бы сказал, такой советский санаторий». Здесь указание на то, что сейчас жизнь героя довольно таки аскетична, но он свято верит в то, что грядет отпуск. Нечто, отпустит и тогда… Арабские Эмираты, дорогой красивый отель, гигантский супермаркет, где, по всей видимости, можно купить все, что душе угодно, но покупает герой спальные принадлежности и одежду, из чего следует, что жизнь держит его сейчас на сухом пайке, бедновато и скучновато. Он же хочет вырваться - жить шикарно, на всем готом (отель) и самое главное спокойно и социально стандартно. Одежда всегда символизирует стандартный социальный имидж, а спальные принадлежности – покой и плотские наслаждения.

Невероятно – по морю проложены рельсы. Это означает, что молодой человек верит, во-первых, в то, что «железно» достигнет своей мечты. Во-вторых, в то, что отклонений в судьбе не будет, ведь поезд едет по выверенной линии, деться ему некуда. В-третьих, он уверен, что путь к счастью, для него кем-то проложен и жизнь приготовила ему билет.

Тайланд означает - таинственный остров. Место, где, как уверен герой, можно научиться мастерски достигать мечты. Самолет всегда соотноситься с умением достигать самую далекую, самую заветную мечту, причем быстро!!!

Тайна же заключается в следующем - несмотря на то, что реальная жизнь полна огромного количества свидетельств разбитых судеб (остров усеян битыми самолетами), герой считает, что для него будет сделано исключение, жизнь – суперучительница, кого угодно научит. Логика проста, - если у души есть крылья, значит я смогу.

P.S. Возражать против последнего утверждения никто не вправе, так же как и подвергать сомнению ценности, но догматы – оправдаются ли они? Почему жизнь должна сделать исключение? Кто должен проложить пути? Почему благополучное построение личности гарантировано? Вопрос, вопросы, вопросы.