Сонник «РАЙДО» Психоанализ Астрология

Сонник – Греция. К чему снится Греция. Приснились в Греции

ГРЕЦИЯ
сюда в своих ночных путешествиях отправляются души с целью сменить имеющееся мировоззрение на некоторый миф в надежде выйти из кризисной жизненной ситуации. Коллективное бессознательно полно мифов. Не следует воспринимать их в нынешнем уничтожительном значении, как нечто бесплодное, необоснованное, лишенное доказательности. Научное сознание человека дисквалифицировало мифы с точки зрения истинности бытия. А зря, мифы отражают невидимый ход человеческой истории. Заблуждение относительно их значимости возникло только потому, что их стали приравнивать к событиям и конечно же не нашли подтверждений, потому что мифы, это не события, а динамические процессы.
Теоретически, если кому-то удастся войти в миф, заменив им фиксированные пункты своего мировоззрения, он сможет достичь невообразимых результатов. Впрочем, смотря какой миф. В настоящее время человечество в своем большинстве живет в мифе «Изгнание из Рая». Есть мифы получше, есть и похуже. Сновидение поможет разобраться с личным мифом.
В рамках минипроекта «
География сновидений» рассмотрим тройку классических «греческих» снов.



 

Сон 1. Действия сна разворачиваются вне моего участия. Я лишь невозмутимый наблюдатель… Огромный современный дом, молодая хозяйка вольготно сидит на диване, в окружении двух черных котов. Девушка – очень интересная, большие серо-голубые глаза + шикарные волосы цветом меди, делали ее поистине Притягательной. Она смеялась и гладила этих котов, которые постоянно мелькали перед глазами, иногда они принимали образ красивого высокого молодого человека, с темными вьющимися волосами. Когда он был мужчиной, его голова покоилась на ее коленях, Девушка проводила рукой по его спутанным волосам, они смеялись. Потом опять коты, и в какой‑то миг, что совсем удивительно, уже два парня, похожих как две капли воды, сидят вокруг своей хозяйки!

Далее события сна перемещаются в Грецию. Светит полная Луна, она прекрасно освещает поле и высокую траву, которая живет какой‑то своей причудливой жизнью - колышется, танцует, являя волну бескрайнего серебристого моря полночных трав. Посреди этого поля я вижу ЭТУ девушку, она стоит на коленях, одетая как гречанка в белые одежды и танцует, как будто находится под действием глубокого транса. Ее движения мягкие и по-змеиному пластичны. Она настолько сонастроена с природой, что Я уже не различаю, где она, а где трава. Танец травы вызывает внутреннюю тоску и какой‑то зов. И вдруг я увидела медленно приближающегося волка, он полз, его влекло к этой девушке. Теперь ее сознание с моим синхронизуется - Я это она, но и Я ВНЕ ее. Его желтые глаза отражают блеск Луны, пасть оскалена, он все ближе и уже не волк, а ползущий на четвереньках голый мужчина… Его лица не разобрать, лишь смутный силуэт. И что самое странное ее влекло к нему, также как его к ней. Был ли этот танец – призывом?! Еще чуть – чуть и греха не избежать. И тут перед глазами сознание выхватывает огромную березу, дерево рождает перед собой ВЫСОКОГО – бородатого мужчину. Он одет в белую просторную рубаху, а голову украшает венок. Он останавливает девушку: "Не соприкасайся с ним. Он от грязи, его суть низка, а ты ведь Богиня! Твое тело чисто, как и твоя душа. И словно желая призвать свидетелей, бородач указывает на что‑то позади девушки. – Они, ведь тоже просят тебя об ЭТОМ! Она оборачивается и видит этих двух молодых парней-близнецов, только им сейчас не дашь больше 9 лет. Они стоят, в обнимку друг с другом и с испугом смотрят на нее. Не знаю подействовал ли этот аргумент, на "богиню", вот только теперь действия сна переместились в средневековье, что‑то типа Англии.

Моему взору открывается просторный дом, богатый, но не современный. Ночь. Кто‑то стучит в дверь, я открываю. Какова моя РОЛЬ? На пороге стоит человек в длинной накидке, скрывающей его лицо. Сознание узнает, того оборотня. Он говорит: " Я приехал домой, на несколько ВОСКРЕСЕНИЙ", и начинает медленно подниматься по лестнице к молодой жене. Я как бы смотрю на него снизу, и обращаю внимание на длинные неестественно белые пальцы. Теперь мое сознание присутствует в той комнате – на втором этаже. На втором этаже, окно – отражает ПОЛДЕНЬ. Девушка выглядит, как светская дама, шикарное приталенное платье, голубого цвета. Изменилась одежда, роль – но ее лицо, глаза и медные волосы – все те же. И вот дверь открывается, входит он, в два шага преодолевая расстояние между ними, ОН обнимает ее. А она, тут же исчезает. В его руках остается только платье…

Чувствую, что просыпаюсь - вижу маленькую серую мышку (ТРАНСФОРМАЦИЯ), которая бежит к двери пытаясь проскочить сквозь щель. И уже я беру эту мышку в руки, а она превращается в игрушку… Проснулась с резью в желудке. От сна жуткое, давящее ощущение.

Толкование. Существует великое множество мифов по поводу оборотничества мужчины в волка. Наиболее информативны древнейшие. Самая ранняя история о превращении человека в волка содержится в аккадском эпосе «Гильгамеш», в котором упоминается превращение богиней Иштар своего надоевшего поклонника-пастуха в волка, после чего его разрывают собственные собаки. Заметим, что поклонников у Иштар было сколько камней на берегу моря, потому что она, кроме всего прочего, была Богиней интимного соития.

Другая, древнегреческая легенда о возникновении оборотней повествует о том, как Зевс превратил впервые человека в волка, разгневавшись на аркадского царя Ликаона, который, чтобы посмеяться над Зевсом, накормил его блюдом из человечины, приготовив жаркое из тела собственноручно убитого семилетнего сына Аркада. И произнес Зевс громовым голосом: "Отныне ты навеки превратишься в волка. Волка среди волков. Это будет твоей карой. Смерть была бы слишком незначительным наказанием для тебя!". Но здесь не все так просто. По другому мифу Аркад был внуком Ликаона и внебрачным сыном самого Зевса от нифмы Каллисто, превращенной Зевсом в медведицу, дабы избежать разоблачения и гнева со стороны супруги Геры. Далее, когда возмужавший Аркад на охоте попытался застрелить медведицу, не ведая, что это его мать, Зевс уберег свою возлюбленную, вознеся на небо в виде созвездия Большой Медведицы. По другому мифу Каллисто была служанкой Артемиды, и Гера подговорила её убить обидчицу, но опять Зевс не позволил. Но ведь, Зевс отправился под видом простого странника в гости к Лиакону неспроста, а затем, чтобы изобличить того в распутстве. Ходили слухи, что у того 50 детей. Вот и получилось, что последний мясом внебрачного сына хотел взаимно попрекнуть Всевышнего. Все же накормить Зевса не удалось, тот распознал подлог и есть не стал. Получается, что Богу можно все, а людишкам, хотя бы даже и царского сословия – нет.

Наиболее характерным моментом всех мифов, греческих и прочих, является их полная индифферентность по отношению к морали. В мифах мстят, убивают, предают, изменяют, интригуют, воруют, но ни один миф ни в малой степени не осуждает содеянное. Одна страсть сменяется другой, только и всего. При случае, кто-то обиженный кого-то наказывает по личным мотивам, но не социальным. Персонажи мифов (люди, полубоги, Боги, мифические существа) любят, сердятся, торжествуют, гневаются, ревнуют, ненавидят, восхищаются, страдают, но никому не капают на мозги и сами не испытывают вины, за что-то предосудительное. Над ними не довлеет прописное.

Мифов о близнецах тоже великое множество. Наиболее древний повествует об очередной любви Зевса к Леде, замужней за царем Спарты Тиндареем. Получилось так, что в одну ночь к ней вошел и Зевс и супруг. В результате родились близнецы – Кастор и Полидевк. Кастор от царя стал простым смертным, Полидевк от Самого – бессмертным олимпийцем. Братья были неразлучны, похожи как две капли воды, обожали друг друга, но это уже другая история. Нас интересует нечто общее между двумя этими мифами - о близнецах и оборотнях.

Искомые мифы объединены темой женской полигамии. Два кота из одного и два совершенно одинаковых мужчины из одного в начале сновидения символизируют безразличие к количеству, но единую суть. Из дальнейших перипетий становится очевидно, что героиня при своем мировоззрении страдает от моральных упреков внешних и внутренних. В попытке освободиться от душевного дискомфорта, она попыталась войти в миф свободной женщины-Богини или просто женщины, неважно, суть отдающейся порыву любви без оглядки. Но, как видим, этого не получилось, потому что она столкнулась с третьим мифом под общим названием «Превосходящая». В десятках мифов женщина предстает как прекраснейшая и чистейшая душой, чего никогда не говорится о мужчинах. Но в итоге она оказывается под властью сильнейшего, но явно грубого по сравнению с ней мужского субъекта. Неявно в мифах прослеживается мысль, что не будь потребности в рождении ребенка, женщины во век не прельстились бы подобными существами.

Сновидение делает сложный разворот, когда в финале героиню просят не вступать в отношения с мужчиной-волком сначала высокий мужчина в белом с венком (тут более-менее ясно, это дух героини) и те же самые близнецы, превращавшиеся ранее в котов и обратно, только теперь в виде двух испуганных мальчиков в обнимку. Они олицетворяют непорочную любовь и безусловную любовь, которой обладают только мальчики по отношению к своей матери.

В миф войти не удалось (ОН обнимает её. А она, тут же исчезает. В его руках остается только платье). Героиня оставляет мужчине в пользование только свою внешнюю оболочку-тело, но душой пребывает не с ним.

Сон к расстройству. Собственно, оно уже началось. Резь в желудке указывает на то, что усвоить информацию не удалось, слишком «острая».

 


Сон 2. Древняя Греция, война. Я спасаю бегством, забегаю в дом, мне говорят надо бежать. Я бегу и тут берег моря, но во сне я бегу от мужчины. Потом я понимаю, что мне надо его догонять. Я спрашиваю у каких‑то людей, где он, мне показывают в сторону моря, на остров. Я ныряю и начинаю плыть к этому острову. Выхожу на остров, там праздник фейерверки, тут подходит он. Беремся за руки. Комната, красивая на окне много насекомых, говорю ему надо окно открыть выпустить. Он лежит ко мне спиной. Я встаю и выхожу из комнаты, спускаюсь по большой красивой лестнице. Смотрю на море и вижу, как далеко берег и понимаю, что нереальное расстояние переплыл вплавь. Тут подходит мужчина, и он оказывается похож на мужчину с работы, который мне не очень нравится. Думаю, и это мой мужчина. Тут начинаются чудеса, у меня занемел большой палец на правой руке, он берет какое-то неизвестное мне существо оно светится и присоединяет к моему пальцу. И палец начинает восстанавливаться.

Толкование. Аналогичная предыдущему сну женская тема (а есть ли иная) о мужчине желанном и нежеланном. Большинство мифов так или иначе повествуют о любви полной невзгод, пожалуй, за исключением только Амура и Психеи, а также Пигмалиона и Галатеи. Пусть через ломки, но эти пары пришли к желанному.

Выздоравливающий большой палец правой руки навевает ассоциации известного жеста. Поднятый вверх он означает – дарую жизнь, здорово, класс. Таким образом героиня меняет оценку мужчине, хотя и непривлекательному, на более высокую. Ей удалось войти в позитивный миф.

Сон к любви необремененной душевным разладом.


Сон 3. Путешествую из города в город. Из страны в страну. Нигде не могу остепениться, то есть, найти себе жилище. Переплываю море на надувной лодке, полной воды. Впереди мужчина из всех сил гребет, а я спокойно на бортике сижу. Смотрю вдаль моря. Показался берег, утес с белыми домами, деревьям. Лодка уходит под воду, и мы плывем вручную. Мужчина спросил: Что будем тонуть или поплывем так? Я ответила, что замечательно доплывем. Далее сон переносится в автобус. Он везет нас по Греции. Я замечаю, что кроме жилых домов других построек нет. Как же они тут развлекаются?... и тут, вдруг обнаруживаю, что вместо одного мужчины, оказывается, со мной всегда 2 было. Мы находимся во дворе будущего жилища, я готовлю салат из свежих помидоров, трав, огурцов, фотографирую своих парней. Прикольно.

Толкование. Снова та же самая тема – один мужчина оборачивается двумя – право на полигамию. Множество символов указывает на здоровую, природную логику героини.
• Впереди мужчина из всех сил гребет, а я спокойно на бортике сижу – неколебимая вера в силу мужчины, и вера в свое предназначение – быть прекрасным субъектом в его жизни.
• Мужчина спросил: Что будем тонуть или поплывем так? Я ответила, что замечательно доплывем – вера в добрую судьбу и собственные силы.
• Кроме жилых домов других построек нет – жизнь создана для жизни, каждый живет свою жизнь, живи и давай жить другим.
• Помидоры, огурцы – откровенные фаллические символы, трава – любовное зелье. Салат – легко и беззаботно. Героине удалось покончить с моралистичным мировоззрением и войти в миф свободной любви.

Сон предвещает встречу и радостную любовь

© Портал сновидений «Райдо». Сонник «Райдо»

 

При копировании материалов сайта активная ссылка обязательна
© 2007 Портал сновидений "РАЙДО"