Сонник «РАЙДО» Психоанализ Астрология

Сонник – Стальной цвет. Приснилось стального цвета

Стальной цвет
как и всякий иной настраивает на определенный имидж. Что представляет из себя реальность в целом, понять невозможно. Но можно представить её отдельное содержание глядя с определенной точки. Стальной цвет отражает непреклонную сторону реальности, где правит жесткая позиция и выверенное действие, там нет места сентиментам. Однако, стальной цвет не есть сама сталь, это лишь «стальное» восприятие реальности. Если вам приснилось что-то стального цвета, значит в этом образе вы столкнулись с собственной железной логикой и холодным рассудком, а уж как он проявится станет ясно из сюжета.

Стального цвета автомобиль символизирует видимость четкой программы, не факт, что она такова в реальности. Стального цвета борода указывает на идентификацию с железной мудростью, не обязательно наличествующей. Стального цвета обручальное кольцо означает железную убежденность в необходимости брака и следования его правилам, но железного брака не обещает. Стального цвета костюм внушает веру в надежность человека, с уверенностью можно утверждать лишь то, что он будет занят делом и только делом, но нет гарантии, что достигнет «железного» результата.



 

(Сну предшествовали размышления о том, почему какие-то явления, действия людей вызывают у меня неприятие, а какие-то нет. В целом не ясно, а почему некое поведение мною оценивается как неприятное, нет явных причин так ставить оценку, но она ставиться почему-то. И далее я вынужден работать с этой оценкой).

Сон: Я нахожусь в некоем помещении, это здание научно-исследовательского института при корпорации типа Газпрома. Я общаюсь с девушкой в деловом костюме стального цвета, волосы длинные, сама она конструктивная и точная. Меня сюда привела бабушка (мать отца). НИИ находиться в деревне отца, и бабушка хотела, чтобы я вел научную работу при этом НИИ, познакомился с этой девушкой, и потом вырос внутри НИИ и начал работать внутри корпорации на уровне атомных исследований и трансформаций. Я все это понимаю, общаюсь с девушкой, у нас складывается диалог и интерес. Далее, мы с ней и с группой молодежи под руководством женщины научного сотрудника идем в музей детективов и аналитиков, музей находиться у горы, по сути, это хижина, где собрали всякого рода вещи известных и в т.ч. выдуманных детективов. Я осмотрел все, интереса к этому у меня нет, но людям понравилось. В финале показали пивной аппарат Шерлока Холмса и всем разрешили черпануть пива из него. Я тоже черпанул, но не выпил, а вынес его на улицу и налил на траву. Далее, мы группой идем через горный перевал к некоему городу. Горный перевал покрыт снегом, нам наперерез едет женщина на лыжах (по сути спускается с горы). Я что-то подумал про то, как она забавно выглядит в своем небесном костюме и вслух сказал, мол осторожно людям, мол она едет быстро и может просто сшибить нас. Женщина проехала мимо потом остановилась и со злостью кинули палки лыжные в меня, я наблюдал, как они летели по небу и упали немного не долетев, потом она кинули уже четыре палки и те снова не долетели, потом кинула еще 8, и они до меня не долетели, но долетели до других ребят, но благо никого не поранили, но несколько синяков, наверное, принесли. Мы в итоге дошли до городка, к которому мы шли. Тут лето и прямо перед городом ко мне пристают трое ребят, которые шли в нашей группе. Двое одного роста и очень похожи, они в сером пальто оба, а один невысокого роста в кепке я его называю про себя Пинкертон. Они сами хотели с этой девушкой из корпорации замутить, а тут еще и палками именно им досталось. Мы разговариваем, я чувствую агрессию, они просто хотят меня длинными отвертками пришпилить плечами к стене и так оставить зафиксированным. Я уворачиваюсь и убегаю, я знаю, что могу вырвать у них отвертки, наоборот их самих зафиксировать, но почему-то чувствую, что так делать не надо, наоборот надо убегать. Причем я не убегаю от них, я иду просто впереди всей группы, как бы получается, что они гонят меня вперед, а все потом идут за мной. Я прибежал в город, он полуразрушенный, ощущение, что это старый город ацтеков, на котором потом строили их потомки и сейчас тут наполовину разруха, полотна дорог раздолбаны. Я изучаю город, и одновременно убегаю от этой тройки, хотя скорее двойки, т.к. только двое, похожих друг на друга серых парня, могут хотя бы не отставать от меня. В какой-то момент я сделал прыжок и провалился в подземелье. И тут оказывается есть проход в другой мир, иду по подземелью. мне навстречу идет женщина с сумкой на колесиках. Ей 50, она одета красивую куртку цвета небесного жемчуга, отороченную норкой, выглядит достойно и богато. Я ей говорю мол и как там в этом мире. Она говорит, все хорошо. И уходит, и тут я понимаю, что произошел обмен, она ушла в мир, где был я, я ушел в мир, где была она. Я выхожу в огромное пространство этого мира. В целом как наш, только тут больше проявлено технологий типа как искусственный интеллект, который проявляется всюду когда нужно. Я вижу женщину с тремя детьми. Мы c ней общаемся, сидим на траве. Я спрашиваю у нее, как тут живут. она говорит, да все просто. Каждый вновь пребывающего заселяют в какую-то семью, и он там живет. И тут раздается голос в воздухе. Голос говорит мол у нас вновь прибывший (хм... думаю интересно, уже я зафиксирован), и сейчас мы определим, где он будет жить. И вот прямо на двери дома, который перед нами возникает экран и на нем рандомно возникают цифры и хоп - остановились на цифре 2. Женщина ахнула, оказывается, я буду жить в ее доме. Я понимаю, что она живет в небольшой однокомнатной квартире и ей придется делить это жилье со мной. Интересно думаю, посмотрим, что будет. Она смиренно принимает это решение и говорит, мол ну что же, значит так тому и быть. И я понимаю, что те двое тоже сюда придут и за ними Пинкертон придет, и будут меня искать.

Толкование. Сон начинается с НИИ, это сектор личности, в котором отдельные её части исследуют собственную природу. Каждый человек так или иначе пытается вписаться в реальность, познавая её и делая выводы. В конечном счете, цель внутреннего НИИ – познание собственного многомерного «Я». Странно, что себя ищут все, а НИИ снится крайне редко… только людям исключительно конструктивным, сделавшим самопознание подлинной целью своей жизни.

Появляются три женщины. Каждая из них представляет особое ощущение, но будем понимать, что это не буквально чувство, а формация Я. Еще древние говорили – мир дан нам в ощущениях. Себя мы ощущаем тем-то и чем-то, а логика лишь управляет поведением. За ощущением всегда стоит особая функциональность.

Женщина в костюме стального цвета, об этом уже говорилось в определении – чувство непреклонной необходимости исследовать все, что ни есть, с целью прояснения истины. Это «Я» исследует также все остальные чувства героя, а не только факты и явления окружающей жизни и собственного поведения. Судя потому, что с этой женщиной у героя наладился диалог и есть интерес – с исследовательской практикой как таковой проблем нет.

Женщина в костюме небесного цвета – ощущение идентичности «Я». Почему идентичности? Посмотрите, ведь она спускается с гор на лыжах… от возвышенного одиночества на равнину, где все оказываются как бы в одной плоскости, одного поля ягоды, с одинаковым мышлением, одним и тем же горизонтом событий. Идентификация – процесс сличения, описания и ассоциации себя с уже известными и утвердившимися в обществе стереотипами. Здесь человек подстраивается под какой-то личностный бренд, персональный или групповой – так же действует, то же самое проповедует, аналогично выглядит. Нет ничего предосудительного в идентификации себя с кем-то или чем-то, наоборот, есть великая польза. Вне общности невозможно достичь многого, да ничего вообще нельзя достичь, ибо без единения ты никому не нужен, а достижения измеряются относительно. Отчего же эта женщина приходит в ярость и бросает в героя лыжные палки? Обратим внимание, герой подумал, что она забавная в своем небесном костюме, а спутникам сказал - берегитесь, может сшибить… подумал забавная, а сказал берегитесь… что-то тут не так. Очевидно, он только играет на чувствах идентификации, но не приемлет действительного слияния. За это жизнь ему мстит в реальности, а чувство идентичности создает внутренний конфликт. Лыжные палки, что жезлы мудрости. 2 палки символизируют упрек – не приемлешь диалектику единения. 4 палки символизируют упрек – не желаешь нести крест единения. 8 палок – отвергаешь рок единения. Спору нет, идентификация процесс «скользкий», недаром она спускается на лыжах. Можно так себя наидентифицировать, что жизнь пролетит, не успеешь оглянуться, один пшик останется. В данном случае упреки следует счесть справедливыми, поскольку небесный цвет указывает на божественную принадлежность. Палки не достигают героя, похоже он мастер рационализации, но попадают в двух спутников в сером пальто. Один из них: «Я толком ничего не достиг», другой – «Я обычный человек». Это личностные фракталы героя, они больше всего страдают от никчемности, но именно из-за этого и чураются всякого слияния (женщины в небесном), полагая, что от этого превратятся в абсолютное ничто. Они агрессивны, пытаются пришпилить героя отвертками к стене, да так и оставить. Напоминает не то распятие, не то «поставили к стенке», в общем, приговорили к мучениям. Почему отвертками, а где винты? Похоже, эти две субличности дошли до невменяемого состояния. Тут герою есть над чем поработать, нельзя же так себя изводить упреками в серости.

Женщина в жемчужной куртке с норковой оторочкой – ощущение аутентичности «Я». Аутентификация – процесс проявления подлинной, неповторимой в мыслях, эмоциях и поведении личности, способной к инсайтам и откровениям, самоценной и самодостаточной. Эта женщина (чувственная фактура личности) живет в ином мире, что указывает - герой далек от признания себя аутентичным. Он случайно провалился в этот мир из полуразваленного города, построенного потомками Ацтеков. Исторические сведения позволяют утверждать, что в ацтекской империи процессы общности достигли патологического уровня. Мужчина там считался таковым, только если он взял в плен хоть одного врага (у которого затем вырывали сердце на празднествах). А кто такой враг, это всякий человек не идентичный тебе. В современном обществе (и коллективном бессознательном) тенденции идентичности довлеют над аутентичностью. Идет охота на врагов.

Интересно, что происходит обмен, она отправилась в мир героя, а он поселился в её мире (аутентичного существования). Как будто все сложилось как нельзя лучше. Но оказалось, что и здесь он включен в идентификацию. Его поселили с какой-то женщиной. Беда человеческих представлений заключается в том, что аутентичность мнится как некая единственность существа. Леди и джентльмены, один мужчина, это только половина существа, одна женщина, это тоже половина существа, только вместе они составляют монаду!... которая может стать аутентичной. Конечно, до определенного предела можно обходиться внутренней закладкой (проекцией второй половины) (для мужчины Анимы, для женщин Анимуса) и приводить себя в порядок, но только до определенного предела, в виде тренинга. Действительность может быть создана только в паре. Весь последний эпизод и цифра 2 доказывают правильность предложенной версии (истинной монады). Трое детей этой женщины – Действие, Опыт, Результат. В сущности, они у героя уже родились, все есть спектакль одного актера, осталось только привести себя в соответствие.

Следует признать, что сегодня ищущим себя приходится посложнее, чем Шерлоку Холмсу. Он работал с объектами и законом, а наш герой находится в поле субъективности. Да и вообще, знаменитый «дедуктивный метод» с древних времен является базовым для любого мало-мальски добросовестного исследователя. У ищущих нет возможности опереться на теорию личностного развития, таковых десятки, предлагающих свои версии, какая из них верна? Зато со всех сторон человека бомбардируют требованиями, каким быть хорошо, а каким нет. Мастерство Холмса на этом фоне выглядит пеной. Хорошо, что герой не идентифицировался с ним. Образ же Пинкертона выглядит более подходящим (простой ремесленник, ставший сыщиком).

Почему же все-таки какие-то явления и действия людей вызывают у героя неприятие, а какие-то нет. Почему некое поведение оценивается как неприятное при том, что нет явных причин так ставить оценку, но она ставиться почему-то. И далее он вынужден работать с этой оценкой. Причина в том, что оценки ставят только идентифицированные части личности, но по большей части они так срослись с шаблоном, что не в состоянии заметить его власть над «Я». Оценки (автоматически) ставит шаблон… для того, чтобы обозначить свою принадлежность или наоборот отмежеваться от другого шаблона.

Лишь только тот, кто, не теряя самообладания, предоставляет и собственной аутентичности и собственной идентичности быть самими по себе и находить друг в друге истину, способен жить безоценочно.

© Портал сновидений «Райдо». Сонник «Райдо»

 

При копировании материалов сайта активная ссылка обязательна
© 2007 Портал сновидений "РАЙДО"