Сонник «РАЙДО» Психоанализ Астрология

Сонник – Ткань. Приснились ткани

Ткань
Показывает, как события и впечатления обвивают друг друга, так формируется судьба и карма, как две стороны одной медали. Можно сказать и так - ткань в сновидении, это ткань жизни, нечто живое и разумное, что становится вашим облачением.

• Тканевая салфетка, в которую завернут хлеб указывает на добрую карму.
• Оборачивать себя длинной тканью цвета морской волны – принять добрую судьбу.
• Нести огромные пакеты с белой тканью – большой потенциал светлой судьбы, но его еще необходимо «распаковать», то есть, найти смысл и творческое применение.
• Магазин с тканями – люди сами выбирают себе судьбу, и за каждую судьбу нужно платить.
• Разглаживать ткань на столе - приводить в порядок судьбу.
• Ткань в горошек – судьба запоминается важными событиями.
• Предложить торговцу тканями свою ткань – обменяться с кем-то кармой (это возможно).
• Поджечь ткань – попытка сжечь карму.
• Отодвинуть завесу из ткани – приоткрыть судьбу.

• Черная ткань – плохая судьба.



 

Сон: Я нахожусь в помещениях, есть двор и пара строений. Я разговариваю с неким парнем и говорю ему, я помню это место. Парень в белом плаще и шляпе. Выглядит он как во времена великой депрессии в США, да и само место и ощущение от него такое же. Я говорю мол видел это место и ситуацию во сне. Сейчас прибегут двое китайцев с автоматами и всех здесь убьют. И точно через пару минут во двор вбегают пара китайцев в шляпах с белыми шарфами и автоматами Томпсона и давай "шмалять" вокруг. Мы с парнем уходим вправо, т.к. в сути я понимал, как именно они будут действовать. Я спрятался в одной из комнат справа. Это архив, и я слышу, что кто-то сюда идет. Я решаю сам напасть на него. Приготовился. Тут в помещение заходит женщина лет 60, она явно бухгалтер и отвечает за этот архив. Я говорю мол, уходите, тут китайцы с оружием всех убивают. Она говорит мол я не оставлю свой архив. Но тут начинают стрелять и она очень быстро бежит куда-то. Я чувствую надо бежать за ней. Бегу, и вижу, она подбежала к стене и давай ее пытаться разорвать и тут я понимаю, это не стена, а плотная ткань, за ней парк и много людей. Я рукой раз и порвал эту тканевую стену. Выхожу. Парк. Лето. Много людей с детьми. Я подхожу ближе. Сидит женщина лет 60, рядом мальчик, девочка, и женщина лет 35. Я понимаю, что это мама этих двух детей и ее мама (бабушка). Сажусь к ним, общаюсь. И тут понимаю, на мне черная шляпа. Я снимаю ее, кладу на песок и сажусь сверху. Она вся смялась, но она мне больше не нужна. Я общаюсь с этой семьей. Вижу, как те двое китайцев с автоматами пробежали мимо, они точно ищут меня по шляпе. Женщина лет 60 (бабушка) приглашает меня к ним в гости, я иду вместе с ними. Заходим к ним, у меня мысль, а зачем меня позвали? Возникает мысль - она может искать мужа для дочери. Я чувствую, внутри меня есть отклик на это, желание удовольствия и халявы. Я отметаю его, просто хочу увидеть, что будет. Заходим в квартиру. Вижу мужчина, явно пьющий лет под 70, и пожилая женщина - такого же возраста, морщинистая и опухшая. Она явно свекровь женщины, которая бабушка для детей. Я захожу к ним, мне предлагают сесть за стул, сами то же садятся. Я думаю, интересно все выглядит, от одних сбежал - к другим попал. Или нет. Я смотрю на их лица. Самые пожилые мужчина и женщина, их лица явно испитые, они смотрят на меня с каким-то склизким взглядом, желающим получить что-то. Мужчина вдруг видит, что у меня свисает цепочка с ключами от дома, он говорит, а если эту цепочку обмотать вокруг ножки стула и оставить тебя тут. Я спокойно беру ключи и говорю мол нет, так делать не будем. Встаю и ухожу.

Толкование: Драма «Шляпа».
Фабула произведения:
Герой – мужчина средних лет, многоопытный, искушенный в различных жизненных ситуациях, в реальности руководитель высшего звена. Решил, что он уже достаточно подготовлен для того, чтобы не впасть в депрессию ни при каких форс мажорах. Однако, события последних дней предъявили ему иную реальность. Депрессия накрыла.

Первый акт: В подсознании героя разворачивается сцена, на которой он разговаривает с самим собой прошляпившимся (мужчиной в белом плаще и шляпе времен «великой депрессии»). В беседе герой признается, самому себе-шляпе в том, что на самом деле, на глубоком уровне он знал (видел во сне), что может впасть в депрессию. Так же он предвидел и последствия, что будет сам себя в этом обвинять и сам себя казнить. Герой понимает и то, что депрессия, это лишь частный случай концептуального преступления. Он прошляпил корону!

Второй акт: На сцене подсознания появляются два китайца, вооруженные автоматами Томсона – это обвинитель и исполнитель приговора. Герой хорошо знаком с этими ребятами и знает сценарий, по которому они будут действовать. Одного китайца зовут «Обезличенность», другого китайца «Недооцененность». Сценарий простой, как только сложится некая ситуация, где герой, впахивающий в реальности как папа Карло, вернее как Сяу-Ляу, не получает должной оценки своих трудов, как только с ним начинают обращаться как с безликим китайцем, который все сделает, за умеренную оплату, а как он это сделает никого не волнует, потому что «китайцу» положено обеспечить чьи-то интересы, так сразу возникнут эти двое - униженный и оскорбленный, чтобы свершить самосуд. Личность героя в страхе прячется от самоосуждения в одной из своих реальностей (комнате). Так же герой знает и то, что, по сути, эти двое - гангстеры и не хера они не униженные и не оскорбленные, а просто хотят мало работать, а жить шикарно.

Третий акт: Оказывается, что реальность, в которой герой хотел спрятаться от преследования не так надежна как казалось. Здесь зафиксированы (архивы) - старые накопившиеся ощущения поражений, начавшие учитываться еще до его рождения (бухгалтерша 60 лет). Бухгалтерша дорожит своей должностью (в подсознании), но и она боится самоосуждения и пускается в бегство. Герой понимает, что отсидка, это тоже поражение, решает бежать и от поражений, и от обвинений. Перед ним тканевая стена - граница между судьбой проигравшего и виноватого. Герой разрывает судьбу (ткань) в надежде обрести иную более лучшую.

Четвертый акт: В первый момент герой не вполне понимает, в какую судьбу и карму он попал. В сравнении с прежней она кажется ему приятной, удобной и перспективной (парк, лето, много людей с детьми). Этой судьбой правит некое изначальное чувство (бабушка), у судьбы приличный проект (мальчик и девочка), имеется активная мотивация (мать детей). В этой судьбе не страшны никакие самообвинения, достаточно лишь сделать вид, что ты не «прошляпкин» и вообще корона тебе не нужна (кладу на песок и сажусь сверху, она вся смялась, но она мне больше не нужна… двое китайцев с автоматами пробежали мимо, они точно ищут меня по шляпе). Герою импонирует его новая судьба, но скоро он сталкивается с очень неприятной парой. Пьющий под 70 – идея «обмануть самого себя». Опухшая, морщинистая женщина того же возраста – чувство обманщика. Пьющий намекает на то, что цепочка действий (цепочка с ключами от дома), приведшая его в эту реальность может привязать его здесь надолго, возможно навсегда.

Финал: Герою не нравится судьба самообманщика, и он уходит.

Голос за сценой: Герой разорвал границу судьбы униженного и оскорбленного, не согласился обманывать себя. Впереди его ждет другая судьба.

© Портал сновидений «Райдо». Сонник «Райдо»

 

При копировании материалов сайта активная ссылка обязательна
© 2007 Портал сновидений "РАЙДО"