Сонник «РАЙДО» Психоанализ Астрология

Сонник – Галстук. Приснились галстуки

Галстук
символизирует сдерживание самовыражения (по разным причинам и в разной форме). Зачастую галстук становится поводком. Если женщина в сновидении повязывает или поправляет мужчине галстук особенно черный, то это точно - поводок. Но, в некоторых снах черный галстук может указывать на висельника (в прошлой жизни), например, если во сне жена мужчины в черном галстуке расставляет искусственные цветы. Еще одно значение черных галстуков – магический сексуальный приворот, тогда в женских снах галстук мужчине повязывает или бывшая или незнакомая женщина.

Выбирать галстук означает искать наиболее подходящую форму сдерживания самовыражения. Выбрать бело-серый – придерживаться стратегии вообще отказаться от своего мнения, четко выполнять инструкции и всё. Красный галстук – стратегия сдерживания агрессивных высказываний.

Желтый галстук указывает на сдерживание безумия или маниакальности. Синий галстук – самозащита собственного Я. Пионерский галстук – стратегия проявления только добродетелей и ничего более. Ярко-бирюзовый галстук – астральная связь с двойником.

Развязанный галстук предвещает возможность познать себя. Получить в подарок серебряный галстук – позитивная астральная привязка самовыражения (талант).



 

Сон: Я нахожусь где-то. Место мне не известное, однако здесь идет моя работа. Я хожу с коллегой, это мужчина моего возраста, волосы темноватые прямые, это спокойный и рассудительный человек. Я же скорее веду себя как импульсивный. Вижу, что на улице продают еду, зову его с собой, типа пойдем посмотрим. Точно, тут кормят морскими блюдами. Я беру тарелку и мне накладывают морских водорослей, пару устриц и краба. Я показываю своему другу и тут оказывается краб живой, более того, он своей клешней орудует как ножом для вскрытия консервной банки, он накрыт устрицами и зеленью и снизу буквально вонзает свою клешню в то, что на нем лежит. Я беру еще тарелку и накрываю блюдо. Сам смеюсь, т.к. мне это кажется забавным, но он своей клешней протыкает даже тарелку. Есть это нельзя, я выкидываю это в мусорный бак.
Далее я на работе. Мне надо отвезти дочь на учебу. Именно с работы я ее вывожу и веду. У нее лук для стрельбы стрелами (настоящий). Мы идем с ней в сторону подземного перехода. т.к. это самый короткий путь. Но к нам докопались двое парней лет по 20, они хотят отобрать лук. Я не даю им это сделать, поясняю им, что лук они не получат, но раз так хотят конфликта, то я вернусь и мы разберемся.
Далее я вернулся на работу отведя дочь. Тут много людей, наше здание большое, и оно находиться за городом, рядом с нами территория, где добываются в карьере бокситы.  Я помню, что мне предстоит встреча с этими двумя парнями, потому как разборка еще не закончена. Мне надо переодеться, почему-то на разборку с ними я собрался идти в костюме деловом и галстуке. Я вижу выход на территорию производственную, вижу сидит мужчина, ощущаю его как Михаила Ц. Я говорю, мол ты давно у меня хотел мой тулуп, вот мой нужен так забирай. Сам снимаю тулуп (на мне тулуп из овчины). Вижу, что ему он не нужен. Сам понимаю, что и мне он более не нужен. Снял и положил у стены. Одеваюсь и пытаюсь завязать галстук, но не помню, как его завязывать. Прошу то одного, то другого мне помочь. Но никто не помнит. Выхожу на производственную территорию, вижу Сергея Н. Говорю мол ты точно должен помнить, как галстук завязывать. Он говорит, мол не помню, давно не ношу, но давай мол попробую. Долго возится. Я вижу, что мы стоим у земляного вала, за ним карьер для добычи. Вижу, куча обезьян, они бегает по этому валу, они охранники, их тут специально поместили. Тут я понимаю, что мы слишком близко подошли к валу. Обезьяны бегут на нас. Сергей делает своей дело и не видит. Я же спокойно жду их приближения, действовать буду по ситуации. Тут ко мне подходит группа мужчин, они явно с карьера добычного, в спецодеждах. Один из них спрашивает, мол вы откуда. Я говорю мы с дивизиона горная техника. Он говорит, с Картэкса, тогда все ясно, это свои. Обезьяны тут же уходят. Сергей сделал узел на галстуке. Я смотрю, а узел узенький, и вывернут неправильно. Ну что же другого мне не получить узла. Мы идем в помещения, где работают люди. Я вижу, тут много знакомых, в том числе вижу проходит Дима, понимаю, что сейчас подойдут те двое, мне с ними разбираться, вот галстук мною же будет сорван и применен в этом столкновении.

Толкование: Сон полностью посвящен раскрытию аспектов ментальной деятельности. Да, так бывает, что сны занимаются теорией, а не тем, чтобы разруливать повседневные перипетии душевной деятельности в непростом сосуществовании с себе подобными.

Герой оказывается в неизвестном месте - очевидно, что предстоит получение принципиально новой информации. Его спутник – спокойный, рассудительный мужчина, это часть личности, которая намерена четко и беспристрастно разобраться и в себе, и во всем, ибо как можно привести себя в порядок, если не знаешь устройство жизни. Знаете ли, жизнь штука сложная и в некотором смысле ненаучная, мало кто что понимает, отсюда и страдание человеческие никак не иссякнут. Но, это так, к слову. В отличие от своего спутника герой чувствует себя импульсивным, есть с чего. Человек соткан из желаний, а желания побуждают к немедленному действию – раз, и кажутся своими родными – два. Это моё желание, и я должен его осуществить!

Герой зовет спутника поесть. То есть, «поглотить» некую информацию и понять, что она из себя представляет. Морские блюда, это что-то чувственное, но не сами чувства, а то первичное, что произрастает на самом «дне» чувственной сферы. Водоросли – спутанность чувств. Устрицы – пассивная защищенность чувств, крабы – агрессивная. Как видим, исследовать агрессивный аспект защиты собственных чувств не удается, он как будто неубиваем и не намерен стать подопытным. В этом есть что-то особенное. Можно сделать предположение, что защита чувственной сферы, есть данность человеческого существа, как инстинкт самосохранения. Пронзает клешней тарелку, значит разваливает саму плоскость исследования. Вообще-то, это беда человеческих принципов – всё разобрать на части, всё препарировать, во всё вникнуть… но существо ведь от этого умирает, а можно ли в труппе понять суть? Так и разум может быть исследован до определенного предела, за которым начинается его разрушение.

Как говорил незабвенный Лао Цзы: «Когда человек разъял мир на части, он перестал понимать действие законов не только божеских, но и человеческих».

Надо отвести дочь на учебу. Дочь представляет чувственный проект, который необходимо обучить «точности» (дочь с настоящим луком). Во-первых, из-за различных программ, табуирования моралью и прочих социальных принципов, чувства могут приобретать черты эмоций, когда одно чувство подменяется другим. Во-вторых, чувства необходимо довести до ума в буквальном смысле этого слова, а именно, понять умом, что ты чувствуешь. Лук здесь уместен, и герой поступает совершенно правильно. Лишь только тот, кто умеет воспитывать и чувства, и логику, может, не теряя самообладания взойти сквозь миры демонов к вершинам собственного Я.

Двое парней пытаются отобрать лук, это два логических довода: «Нечего тут сомневаться, я и так прав» и «А зачем вообще сомневаться, все равно сделаю по-своему». Герой решает разобраться с ними, одевшись в деловой костюм с галстуком. Деловой костюм символизирует дисциплинированность в исследовании себя. В данном сне галстук не несет никакого негатива, совсем наоборот, он призван как-бы сдержать этих двоих внутренних наглецов-эгоистов, которые закономерно проявляются по каналу самовыражения (через горловой центр). С началом схватки герой планирует сорвать с себя галстук и использовать против парней – проявить свободное самовыражение и связать… а может и удушить паразитные программы. Но это еще впереди, а пока возникают некоторые неувязки с галстуком. Оказывается, не так-то просто «завязать» своё наглое двуликое Эго. Сергей, это какая-то (возможно доисторическая) фракция личности, умеющая ограничивать эго. В итоге он завязал, хотя и не очень складно, но все же конкретно, что следует считать весомым позитивом – пошло вспоминание забытых возможностей. Позитивна и примечательная сдача овчиной шубы – «бедная овечка» больше не нуждается в защите своих чувств. Герой расстался с жалостью к себе.

Самое интересное – бокситовый карьер, охраняемый обезьянами. Для справки - боксит, это алюминиевая руда. Применительно к теме сновидения о исследовании ментальной деятельности как многомерного процесса, боксит символизирует некую ценную информацию, на основе которой может быть организован-воспитан-выкован легкий разум (см. страницу Металл). Легкий в смысле свободный, необременительный, удобный. Обезьяны представляют многочисленных внутренних плагиаторов. Здесь не имеется в виду плагиат в негативном смысле, как незаконное присвоение чьих-то трудов. Посмотрите «плагиат» кругом. Сама идея – разобраться в устройстве интеллекта – заимствована. Идея выковать «легкий» разум тоже заимствована. Идея научения точности чувственного анализа – заимствована. Идея борьбы с эго-самовыражением – заимствована. Идея сдерживания, идея снятия защиты и даже сама идея токования снов, все это не ново, кем-то уже придумано тысячи лет назад. Не говоря уже о том, что все образы сна (работа, устрицы, карьер, обезьяны...) тоже заимствованы в коллективном бессознательном, они не уникальны. Но зачем тогда столько шума по этому поводу. По-видимому затем, что герой хочет докопаться до некой уникальной истины, которую еще никто на обнаружил. Но возможно ли это?

Допустим, он сделает открытие и закричит - ура, люди я нашел «Авбрулялям». На него посмотрят косо - чудак, а может вообще псих. Чтобы быть принятым наш первооткрыватель должен будет описать свой «Авбрулялям» в известных терминах. И даже если он представит все прилично и всем понятно, но последнее «лям» останется без привычных объяснений, то его опять не поймут. Вот и вопрос, в чем же тогда уникальность открытия, если его никто понять не в состоянии, разве что такой же чудак или псих. Если же описать все в известных образах, то это будет означать, что действительно уникального в открытии ничего нет, если только не считать уникальным новые пропорции уже известных составляющих. Действительно, если добавить к алюминию других металлов, то появятся новые материалы с уникальными свойствами.

Попробуем подвести итоги, какие же тайны ментальной деятельности раскрылись перед взором героя в этом сне?

1. Все известные образы, которыми пользуется ментал уже существуют. Разумеется они плодятся, появляются новые образы, которых, например, еще 10 лет назад не было, но они не новы по существу, а составлены из уже известных, скомбинированных в уникальной пропорции.

2. Образы, это поток, идущий из неисповедимого источника жизни и разума.

3. Попытка проникнуть в тайну возникновения жизни и, в частности, ментала (разума), - уничтожит саму жизнь и разум.

4. Не существует никакого индивидуального разума вне разума коллективного. (Разве что коллективный разум человечества является одной из песчинок бесчисленных разумов Вселенной… и кто-то может заимствовать инопланетный разум, и стать сверхчеловеком). Надо бы ввести в психологию термин – «плагиат разума».

P.S. Тема выплавки «алюминиевого» разума очень интересна, пожелаем герою успеха.

 

© Портал сновидений «Райдо». Сонник «Райдо»

 

При копировании материалов сайта активная ссылка обязательна
© 2007 Портал сновидений "РАЙДО"