Сонник «РАЙДО» Психоанализ Астрология

Сонник – Индеец. К чему снятся индейцы

Индеец
символизирует особое состояние ума. Конечно, можно описать это состояние, как некий собирательный образ - наивный, гордый, отсталый, воинственный, дикий, непокорный, но все равно, это очень неточно представляет смысл происходящего. Индеец появляется на сцене сновидения, как нечто невообразимое, не вписывающееся ни в один из многочисленных логических образов современного (европейского) человека. Ближе всего по своему значению индеец находится к фразеологизму – чудо в перьях. (Ничего личного, у сновидений свой язык).



 

Сон: Я нахожусь в городе, на окраине. Это мой родной город, ровно в этом месте на окраине и проходило моя юность 14-21 год. Я иду к определенному месту, где был дом, в котором жил. Со мной идет сын, ему 14, я забрал с садика дочь, она уже выросла из этого возраста. Мы подходи к этому месту, а тут состояние как бы первобытное, нет домов, нет ничего, здесь лес по типу тропических джунглей и в то же время, здесь вокруг нас цивилизация, а тут как бы провал. Причем он физический. Как будто кусок земли провалился внутрь самого себя. Я вижу, как из земли выходит зверь, это типа смесь тигра и волка, но очень здоровый. Я детей оставляю на верху, сам иду вниз к зверю, хочу его рассмотреть. Он вылазит из некой норы. Я кидаю камни сверху, хочу, чтобы он развернулся ко мне. Он делает прыжок, я делаю прыжок к нему навстречу, но в бок, чтобы оставаться в нужном мне положении. Тут я замечаю трансформацию, зверь стал похож на обезьяну крупную. Он видит меня и маневрирует, идет ко мне. Я тоже маневрирую, и забираюсь выше. Теперь я хочу его выманить на поверхность той плоскости, на которой был я. Он поднимается и трансформируется по мере подъема в человека. Выглядит как индеец апач. Он вдруг убегает, потом залазит на дерево и нападает на меня. Во мне нет ни страха, ни агрессии. Я уворачиваюсь, потом вижу орех на земле, большой орех, типа каштана, только больше раза в два. Я беру его и руками и с силой раскрыл, сам думаю, ого руками его разломал и протягиваю орех этому парню. Это именно парень молодой, ему лет 17. Тут вдруг он подходит и ест орех, дальше дети мои с ним начинают вместе играть и бегать. Дети мои нашли где-то собаку, и она то же с ними бегает. Пес золотистого цвета, овчарка, в нем что-то есть скрытое, он как оберег какой-то. Причем парень индеец с собакой очень дружен. Мы общаемся. В какой-то момент надо уходить. Я обнимаю его как сына, говорю, мы снова скоро увидимся.
Резко изменение. Я у себя в квартире. Иду на кухню. Думаю, надо ведь пойти и дочь забрать из садика, все она уже туда не будет больше ходить. Тороплюсь, надо быстрее пойти, т.к. уже 17.30 (причем время как бы у меня в уме), сегодня пятница и в 18.00 они хотят закрыться. Чувствую, что воспитатели будут злиться. Размышляю как быстро изменить ситуацию. Тут слышу, что на подоконнике идет звук, песня "Что же ты ищешь мальчик бродяга...". Иду к подоконнику, на нем стоит тостер, из него идет звук как из радио. Осматриваю его, но в нем нет ни радио, ни чего того, что могло бы звучать. Других рядом предметов нет и звук идет именно из него. Все. Песня закончилась. Звука нет. Интересно думаю, буду знать, что такое бывает. И тут я вспоминаю, что на самом то деле, я уже забрал дочь, вспоминаю, все что было с зверем превратившемся в индейца и что я хочу с ним встретится. Странно это. Ощущаю, что нечто хочет, чтобы это снова произошло.

Толкование: Сон как-то очень остро выхватывает из того невообразимого, что мы называем словом «жизнь», тему смысла существования. Сегодня ни для кого из людей не секрет, что обретение смысла существования приводит голову в порядок, человеку становится легче жить на белом свете, проще преодолевать препятствия, которых в усложняющемся мира, пожалуй, становится со временем больше, а не меньше, легче достигать целей как материальных, так и чисто духовных. По большому счету, человек, имеющий хорошо простроенный от земли до самых небес смысл своего существования, практически непотопляем, да и для других служит надежной опорой. Но есть в этой истории один нюанс. В какой-то момент, люди, постоянно прогрессирующие в своем развитии, вдруг обнаруживают, что смысловая конструкция под названием «смысл жизни», до поры до времени великолепно поддерживающая их на плаву, оказывается личным мифом, в то время как эта самая жизнь, в которой человек реализует свой смысл, представляет собой нечто не имеющее никакой цели, кроме самое себя. Наиболее потрясающим откровением оказывается парадокс – то, что человеку представлялось лучшим или худшим, для Жизни равноценно. Добро и зло, всего лишь малюсенький частный случай комбинации различных обстоятельств, бесконечного мироздания, кажущихся человеку-эгоистичному выгодными лично для него или не выгодным. Оказывается, что у каждого своя правда, и твоя «не правее», чем у другого. Имеющийся смысл девальвируется. Необходимо искать новый смысл, принципиально иного содержания, назовем его «трансперсональный», по поводу которого фактически никакие учителя ничего внятного не говорят. Прогрессор обнаруживает, что все же добро и зло не исчезло полностью, но неимоверно усложнилось. В поле восприятия появляется своеобразный дифференциал от функции добра и зла, а за ним дифференциал второго порядка, третьего и так до бесконечности. На поверхность разума выходят ценности, не имеющие ничего общего с материальными.

Герой оказывается на небольшом участке провалившейся земли с первобытными джунглями. Так предстала перед героем реликтовая плоскость человеческого разума. Из норы выходит огромный зверь волк-тигр. Это первичный инстинктивный «пожирающий» разум, то есть, жадно усваивающий все, что кажется ему полезным. Разум сильный, гибкий, быстрый, по-своему грациозный, обеспокоенный лишь собственным выживанием и насыщением.

Зверь превращается в здоровенную обезьяну – это вторая стадия человеческого разумения, «заимствующего» всё, что попадает в сферу его внимания, «скачущего» по ветвям событий без всякой цели.

Обезьяна превращается в молодого индейца апача – переход на третью стадию. Это наивный, гордый, отсталый, воинственный, дикий и непокорный разум, осознающий самого себя, способный помнить, делать выводы, отстаивать своё мнение, фантазировать, доказывать. Добавилась еще одна удивительная функция – способность и влечение к уничтожению инакомыслящих (вражда племен).

Как видим главный герой внимательно изучает всех этих существ – пытается понять устройство собственного разума. Здесь возникает вопрос, почему бы в сюжете не появился какой-нибудь современнейший типаж, например, ученый за андронным коллайдером или космонавт, или владелец предприятия, ну хотя бы просто цивилизованный гражданин, знающий уйму всяких вещей, с айфоном в руках. Но стал ли разум человека XXI века более продвинутым, чем «чудо в перьях»? Нет не стал. Разум последней версии напридумывал невероятное количество вещей, но остался таким же как был: гордым, воинственным, непокорным, осознающим самого себя, склонным к устранению инакомыслящих, а по меркам Космоса наивный и отсталый.

Подумать только, Человек - один из 2х миллионов видов живых существ планеты Земля, входящей в состав галактики из примерено 400 миллиардов звездных систем (подобных его Солнечной), одной из 100 миллиардов галактик (открытых на сегодня) воображает себя венцом творения. Теоретически такое возможно, что, если действительно человек - венец творения? Никого не собираюсь переубеждать и перевоспитывать, каждый сам способен решить, кто он такой. Прокрутите быстренько ленту своей жизни, подойдите к зеркалу, взгляните на себя и скажите – Я ВЕНЕЦ ТВОРЕНИЯ… вот все и выяснится.

Мы сейчас не совсем об этом. Сон показал иной разворот. Герой находит большой орех, разламывает и дает индейскому парню. Обратим внимание, в общественном сознании апачи значатся как самые свирепые и необузданные из всех других племен. Второй момент, обилие перьев в прическах и головных уборах индейцев позволяет считать их реликтовой формой «летящего» разума. Сновиденческий орех - символ концентрированного знания, доступ к которому лежит через преодоление твердой скорлупы (невежества). Как видим, невежество сломлено, знание получено и «индейское» сознание преображается. Парень играет с детьми, дружен с золотистой собакой и становится как сын герою. Что все это значит? Дети представляют развивающуюся структуру личности главного героя. Золотистая собака – хранитель разума. И если индейский парень стал как сын, значит произошла интеграция реликтового «летящего» сознания с современной формацией. Игра жизни вышла на принципиально новый уровень, пошло развитие.

Пусть опять дожди и холодный ветер,
Он уходит прочь от тепла и света…
Не спеши, постой, погоди немного!
Но зовет его дальняя дорога.  

Что же ты ищешь, мальчик-бродяга,
В этой забытой Богом стране?
Что же тебя снова манит куда-то,
Что ты так ясно видел во сне?  

А куда идет, он и сам не знает, -
Видно уж судьба выпала такая…
Может, все же есть мир мечтаний зыбких,
Может, кто-то ждет и его улыбки?  

Что же ты ищешь, мальчик-бродяга,
В этой забытой Богом стране?
Что же тебя снова манит куда-то,
Что ты так ясно видел во сне?  

Но пока горит огонек надежды,
Нет конца пути для него, как прежде.
Значит — снова дождь и знакомый ветер
И опять один он на целом свете.  

Что же ты ищешь, мальчик-бродяга,
В этой забытой Богом стране?
Что же тебя снова манит куда-то,
Что ты так ясно видел во сне?

Интересная песня, в общем-то, в ней поется о том же, что говорилось вначале. У жизни нет никакого смысла, кроме существования самой жизни. Бог не оставил живущим надежды что-то понять в своей идее, как будто забыл - ищите мотив для своей жизни сами – может быть что-то придумаете. А пока что, ешьте хлеб насущный в поте лица. Вот это то и напрягает людей. Тостер символизирует некий сценарий придания пикантности хлебу насущному. И если тостер транслирует песню, получается, что пикантность трудной жизни - в дальней дороге, в улыбке для кого-то, в дожде и ветре… Кто-то подумает, да чего ж тут хорошего то в дожде и ветре, в дальней дороге, в улыбке не для себя, а для кого-то там… Это как посмотреть. Только умеющий проникать в простые явления, может найти в них удивительные ценности. Новая встреча с «чудом в перьях», возможно, откроет тайну полета души.

 

© Портал сновидений «Райдо». Сонник «Райдо»

 

При копировании материалов сайта активная ссылка обязательна
© 2007 Портал сновидений "РАЙДО"