Сонник «РАЙДО» Психоанализ Астрология

Сонник – Облава. К чему снится облава

Облава
указывает на страх человека оказаться виноватым, попасться на каком-то осуждаемом обществом проступке. На самом деле никакого проступка не сделано, но есть ситуация, по поводу которой у человека нет внятного ответа, и он боится найти ответ, который пойдет в разрез с общепринятым мнением. Облаву устраивают его же собственные мысли, приверженные стандартам и правилам морали, приправленные ощущением неполноценности.



 

Сон: Я стою в помещении, вижу типа контейнера в нем, он вскрыт и пара мужчин в нем активно ковыряются. Тут вдруг я понимаю, что это кисти и краски отца для работы над картинами, дальше там уже мои помещения. Я как-то разозлился, хватаю вилы и начинаю гонять этих мужчин. Им лет по 35, русые волосы, серые пиджаки и тут я понимаю, что они не одни, тут скорее облава должна была быть. Решаю свалить, бегу в соседнюю комнату, там окна на улицу и тут я понимаю, что на них решетки. Причем, решетки внутри. Странно. Открываю решетку. И тут вижу, что там за окном ходят типа караульные, мужчина в сером пиджаке с ППШ в руках. Тут я понимаю, что я странным образом от чего-то бегу, от чего не ясно. Я успокаиваюсь, кладу вилы, возвращаюсь. Никто на меня не нападает, те мужчины, которые влезли в контейнер объясняют, что просто обнаружили контейнер и решили проверить, что в нем. Я же начинаю понимать, что нет смысла это держать закрытым и спрятанным. Наоборот, это может быть полезным тем, кому это надо.
Все меняется. Я в родном городе. Стою на улице. Тепло, солнечно. Я с мужчиной лет 35, высокий в черном (джинсы и водолазка). Он показывает на женщину, той лет 35, она в топике и шортах, гуляет с собачкой. Он рассказывает, что мол она гуляет, собирает к себе внимание мужчин, при этом сама демонстрирует независимость, а собачка типа ее защищает, но на самом то деле, она нуждается в их внимании, но не может себе в этом признаться. Потом он ведет меня к дому жилому, и мы садимся в некий прозрачный вагон-капсулу. Начинается движение, оказывается все дома города соединены между собой, у них есть пространство, в котором перемещается этот вагон-капсула как в метро, только в домах жилых. Круто. Причем я вижу и весь город. Потому как стена со стороны центра города сделана прозрачной. Я смотрю на парня, понимаю, что он тот, кто развивает этот город, он хозяин города, который ищет пути его трансформации. 

Толкование: Помещение, всегда указывает на какое-то личное восприятие, сформировавшееся под влиянием опыта, помноженного на коллективное сознание. В помещении контейнер с красками и кистями отца (в реальности отец действительно занимался изготовлением художественных изделий) – родовое наследие. Два парня – два логических варианта использования родового наследия. Герой бросается на них с вилами, а вилы, как известно, олицетворяют неразрешимую дилемму, впрочем, сопровождаемую такой силой агрессии, что человеку уже все равно, хоть так, хоть эдак, а нужно уничтожить обидчиков. Эпизод указывает на бешенство Эго, которое столкнулось с неразрешимой задачей и готово любым способом с ней разделаться, по принципу нет задачи - нет проблем. Эго хочет быть всегда и везде правым и иного не допускает.

Однако, не все так просто. Кроме «эго» в подсознании героя действует своеобразный контроль качества, требующий доказательств на принципе научности и согласованности с имеющимися знаниями. Контроль качества (использования родового наследия) показан в виде облавы. Решения нет и герою приходится бежать и от условий задачи (два парня), и от своего разгневанного Эго (вилы), и от контроля (облавы). Он попадает в соседнюю комнату, обратим внимание - с решетками изнутри. Это своеобразная защита уже от отцовского гнева. Почему так, потому что ППШ звучит как пэпэша, получается папаша ша, да и на войне пистолет-пулемет Шпагина частенько называли «папаша». К чести героя, обложенный со всех сторон, он начинает осознавать всю надуманность своих затруднений и приходит к выводу, что нужно парится, а просто поделиться наследием со всеми людьми. Но это тоже оказывается не просто.

Высокий в черном мужчина – дух развития мировоззрения. Водолаза навевает что-то космическое. Дух указывает на некоторую проблематику – женщина добивается внимания мужчин, при этом выказывает независимость, нуждается во внимании, но не хочет себе в этом признаться. Она представляет чувство неполноценности. Сон поднимает интересный вопрос, а что такое полноценность? По каким меркам её определять? В каких единицах выражать. Нынче только и говорят о борьбе с комплексом неполноценности, а конкретики никакой. Полноценность, это чувство, неполноценность тоже чувство. Дебил может ощущать себя полноценным, а человек, добившийся всего на свете – неполноценным.

Раскроем некоторые обстоятельства. Накануне мужчина озадачился, имеющей широкое хождение теорией о том, что «Земля, это тюрьма для душ за их провинности»… сначала не согласился, потом пришел к выводу, что это так и есть, и озадачился другим вопросом, а есть ли силы, которые развивают человеческую форму как таковую? 

Какой же ответ дает сон? Ответ следующий – непонятно, существует ли сила, развивающая человеческую форму, но точно есть сила, развивающая личное мировоззрение (высокий мужчина в черном) и эта сила не может эффективно действовать при наличии чувства неполноценности.

© Портал сновидений «Райдо». Сонник «Райдо»

 

При копировании материалов сайта активная ссылка обязательна
© 2007 Портал сновидений "РАЙДО"