Сонник «РАЙДО» Психоанализ Астрология

Сонник Дом под мостом. К чему снится Дом под мостом, приснилисб дома под мостом

ДОМ ПОД МОСТОМ
символизирует пространство прошлого воплощения, не обязательно конкретно вашего, возможно вы попали в одно из воплощений своих родственников, чаще всего родителей. Происходящее в доме поведает о каких-то важных событиях прошлого, влияющих на вашу настоящую жизнь.

Сонник Дом под мостом. К чему снится Дом под мостом

Сон: Я подхожу с каким-то мужчиной к частному дому, дом находится под мостом или виадуком. Форма дома красивая, прихожие со стеклянными большими стенами и потолком, конфигурация какая-то особая. Мы заходим в дом, там стол стоит и девушка с черными волосами расставляет тарелки с жаренной рыбой. Я смотрю на это и иду дальше. Далее я как-то попадаю уже в нашу кухню. Вижу, лежат две папиросы пухленькие и внутри них трава какая-то забита, мне интересно пыхнуть и понять что это за трава. Тут я понимаю, что в комнате молодые мои родители. Они между собой общаются, а меня как будто не замечают. Я беру эти две папироски и иду в сторону балкона. Про себя думаю, мать то будет ругаться, ну да ладно. Тут вижу, на полу лежат мелкие лепестки цветка какого-то, их много целая куча. Ложу то ли на стол, то ли на тумбу эти папироски. Собираю с пола руками все эти лепестки и кидаю в унитаз, смываю, а они не смываются, и тут я понимаю, что они самом деле то искусственные. Еще раз смываю и все смылось. Иду в сторону кухни, а там странная ванная комната. Захожу, вижу следующую картину, отец с материю что-то обсуждают, и снова они меня не видят. Я же вижу все, и прежде всего странный потолок, в виде купола сделанного из двух металлических полусфер. Стены покрыты кафелем и видно надпись 1923, видно, что буквы выбиты на камне и это старые стены, старый кафель, смотрю - отец видимо часть стены ремонтировал и положил кафель, но не аккуратно, а тяп ляп как попало, и теперь он стоит перед ней и думает, что надо переложить. Я же думаю о том, что дату надо оставить на стене и не закладывать ее кафелем. Тут я как-то локтем толкун что-то смотрю - толкнул брюки отца и они упали в какую то емкость с водой, типа видимо раковина, но она в виде бочки, куда стекает вода в рукомойник. Я поднимаю штаны замоченные и ложу их рядом. Тут отец говорит, мол, нас по ходу топит. Я присматриваюсь, и точно между швов купола легонько просачивается вода, буквально по капле. Выхожу из этой ванны в основные комнаты и вижу, что тут уже лужи на полах, т.к. залило то видно сильно. Поднимаюсь к соседям над нами (тут уже все никак у нас дома, все планировки соседей другие). Звоню им в дверь, а они не открывают, я понимаю, что тут живут странные люди, какие-то не совсем нормальные. Смотрю, рядом у соседей двери открыты, лужи на полу, женщина лет 35 сидит и что-то делает, она спокойная и умиротворенная, дети ее туда-сюда бегают из дома в подъезд и обратно, радостные. Она мне говорит, что она уже и не пытается к ним (соседям) достучаться.

Толкование: Герой заходит в дом под мостом с каким-то мужчиной, это его кармический дубль, та фактура души, которая запечатлела на себя деяния прошлого.
Девушка выставляет на стол тарелки с жареной рыбой. Рыба символизирует мысль (плывущую в толще моря или реки жизненного опыта). Жареные рыбы, соответственно, - жареные мысли, а лучше сказать жареные факты – нечто сенсационно-пикантно-разоблачающее. Нетрудно догадаться, что далее этот сон приоткроет дверь в какие-то сексуальные (родовые) тайны.
На кухне герой обнаруживает две пухлые папиросы, чем не два эригированных пениса. Значит, в этой давней истории, у одной женщины были два мужчины, одурманенных вожделением. Ведь трава это дурман. Интересно, что в своем сне герой опасается, что мать будет ругаться за то, что он попробует пыхнуть, а ведь ему к моменту этого сна уже под 40 лет. Во как, взрослый мужчина боится мать, значит, в его подсознании хранятся (детские) программы отвергнутого сына, и конечно дело вовсе не в том, что мама запрещала курить. Папироса символизирует фаллос и свободу сексуальных контактов. Мать отвергала его как мужчину. Без Эдипова комплекса здесь не обошлось.

Настало время разобраться, что же на самом деле представляет собой Эдипов комплекс, поскольку он не раз фигурирует на страницах нашего сонника. С легкой руки З. Фрейда этим термином обозначается ситуация подсознательного желания сына убить своего отца в борьбе за право обладания матерью. Конечно, комплекс подобного рода не может возникнуть в здоровой семье. Должен быть повод – деспотичный, бездушный, развращенный отец, мучающий свою жену. Психологи любят ставить диагноз «Эдипов комплекс» не скажу что ошибочно, комплекс действительно очень распространен, но, увы, он не проливает свет на глубинные экзистенциальные причины ненависти сына к своему отцу. Ни Фрейд, ни его последователи не углубились в тему. Комплекс не возникает в одночасье, но всегда является следствием целой цепи событий произошедших в нескольких поколениях рода. Фрейд принял во внимание лишь заключительную сцену легенды. Царь Лай, получив предсказание оракула о том, что его убьет собственный сын, решил избежать плохой судьбы – отдал новорожденного своему слуге, поручив отнести его в лес и оставить там на съедение диким зверям. Слуга же пожалел ребенка и отдал его семье пастухов. Эдип вырос, ничего не зная о своем прошлом. Однажды он повстречал на дороге заносчивого царя Лая (своего отца). Царь отхлестал юношу кнутом, прочь с дороги смерд – возмужавший Эдип рассвирепел и убил царя (своего отца) - так исполнилось предсказание. Далее Эдип спасает царство от ужасного сфинкса, народ избирает его своим царем, автоматически Эдип становится мужем своей матери. Нас же интересует предыстория. Чем отец Эдипа царь Лай прогневил Богов, что они послали ему такую кару. Оказывается, что еще до рождения Эдипа, Лай, у которого долго не было детей, похитил любимого сына Хрисиппа у царя Пелопса, будучи у него в гостях. Видимо и Пелопс был сильно грешен, раз у него похитили сына. Действительно так и есть. Мало того, что Пелопс оказался слабым военачальником и проиграл свою главную войну троянскому царю Илу. Далее он влюбляется в красавицу Гиподинамию, дочь царя Эномая. Однако, и здесь было страшное предсказание – Эномаю напророчили, что он погибнет от руки своего зятя, поэтому последний придумал одну хитрость. Всех женихов он вызывал на состязание колесниц. По условиям состязания победитель получал в награду Гиподинамию, но в случае неудачи его ожидала смерть. Хитрость Эномая состояла в том, что равных ему в то время в гонке на колесницах не было… множество женихов бесславно сложили голову. Пелопс, решился на обман – очень большими деньгами он подкупил колесничего Эномая, чтобы тот не ставил чеку в колеса его колесницы. В результате во время бешеной гонки колесо слетает, Эномай разбивается насмерть, а Пелопс забирает Гиподинамию в жены. Что же касается колесничего, то когда тот пришел за вознаграждением, Эномай заманил его в горы и столкнул в пропасть… и деньги целы, и свидетеля нет. Итак, мы имеем целую цепь явно не мужественных поступков, которая предшествует формированию Эдипова комплекса. По большому счету Эдипов комплекс это не только фактическое, но «генетическое» восстание сына на несостоятельного порочного отца.

Вернемся к таинственной истории сновидения. Герой обнаруживает на полу множество мелких цветочных лепестков. Явно среди мужчин предшествующих поколений имели место мелкие любовные приключения. Однако, смыть в унитаз лепестки герою удалось только после того, как стало понятно, что они искусственные. Этот эпизод дает повод предположить, что кто-то в предшествующем роду родился в результате внебрачной связи, а именно, это был отец героя, поскольку 1923 год - время, когда дедушки и бабушки создавали свои семьи и рожали детей. Подтверждением версии является беседа матери и отца героя, которые его не замечают, в то время как сам герой обращает внимание на куполообразный металлический потолок в комнате, где на стене написана дата 1923. Металлические купола, сквозь швы которых случилась протечка, символизируют кару небесную. Так же и тяп-ляп положенные (отцом) плитки на стенах, указывают на его «неладную» генетику.
В пользу наличия Эдипова комплекса неопровержимо свидетельствует эпизод, когда герой локтем роняет брюки отца в емкость рукомойника. Брюки – символ социального приличия в ракурсе сексуальности. Теперь никто не сможет «умыть руки» в этой истории.

В заключительном эпизоде показана странная женщина, она символизирует Жизнь, которой, по сути, безразличны человеческие страсти. Жизнь продолжается в детях (дети ее туда-сюда бегают из дома в подъезд и обратно, радостные), - какая разница как они зачаты.

© Портал сновидений «Райдо». Сонник «Райдо»

При копировании материалов сайта активная ссылка обязательна
© 2007 Портал сновидений "РАЙДО"