Сонник «РАЙДО» Психоанализ Астрология

Сонник – Зорро. К чему снится Зорро

ЗОРРО
как и всякий мифический персонаж, не несет за собой какого-то скрытого содержания. Он представляет сам себя – защитник обездоленных и несправедливо обиженных, борец против всякого зла. При этом само сновидение с участием Зорро может быть весьма замысловатым.


Сонник – Зорро. К чему снится Зорро
 

Сон: Происходили постоянные перемещения в разные места пространства. Сон оставил ощущение какой воздушности, как будто я сам воздух и перемещаюсь от одной точки в другую.
Я прямо на реке, я плыву в лодке и хоп вижу у берега растут деревья, но одно дерево прямо из реки растет. На его ветвях сидит мужчина, он одет как Зорро, в маске и шляпе. Я понимаю, что это герой. Он не видит меня, я же его вижу, у него интересная обувь, нос туфель тупой как туфля балерины, типа чтобы на цыпочках ходил видимо. Я вижу, что он идёт в город совершать геройство, и я решил за ним сходить…
Я нахожусь в городе, улица, стоит грузовой автомобиль, размером с два КАМАЗа. Ну очень здоровый грузовик. В кабинете сидит мой сын. Я подхожу к нему и общаюсь с ним. Выясняю, что они с мамой договорились, чтобы их отвезли, куда им надо. Я понимаю, что водитель (некий высокий мужчина), скоро придет и можно будет поехать. Тут я вижу в кабине машины здоровый шершень. Я понимаю, что ему тут не место, рукой выгоняю его. Он летает надо мной, я гоняю его рукой, вылетел из кабины, я ощущаю, что сейчас над нами уже не небо, мы как будто в большом ангаре. Шершень налетает на меня, я уворачиваюсь и сам атакую уже, он улетает восвояси. Больше ангара нет, мы снова на улице. В итоге, я еду с семьей. Я в грузовой части кузова, высокий водитель за рулём. Дети из кабины как-то могут выходить ко мне в грузовой отсек. Едем по набережной реки в СПб, дети вышли ко мне, тут хорошо, ветерок, приятно, Солнце. И тут хоп, к нам летят конфеты. Я собрал несколько и отдал детям. Смотрю, на реке идут баржи с конфетами. И моряки, видят нас с детьми и бросают нам конфеты, мы им машем рукой, собираем и кушаем. Далее, мы приехали в центр. Сидим на улице, деревья, и прямо на улице просто стоят столики и стулья. Я сижу с ребятами татарами, дети играют. Ребята показывают видео, на котором я и мой друг детства Марат (юные) (Марат друг детства и института, общаемся мало, его интерес только его бизнес, нам особо не о чем говорить, он очень хочет быть крутым). На видео: мы с ним играем сначала в индейцев, а потом сидим за столом и кушаем, а со мной девушка странная, с огромными очками, вид у нее как у чудаковатого ослика, волосы торчком и т.д. Я думаю, про себя, не помню, чтобы когда либо, я встречался с такой девушкой. Тут ко мне подбегает девушка, обнимает меня и целует в щеку. Красивая девушка, без очков, в пальто золотистого цвета. Я понимаю, что это и есть та самая девушка и она теперь без очков, красивая, уверенная в себе девушка.

Толкование: Обратим внимание на своеобразное предисловие автора этого сновидения: «Происходили постоянные перемещения в разные места пространства. Сон оставил ощущение какой воздушности, как будто я сам воздух и перемещаюсь от одной точки в другую». Предисловие указывает на сказочный жанр сновидения. Есть и другие указания на «сказку»: Зорро, сидящий на ветвях дерева, чем не Соловей-разбойник + громадный автомобиль с ребенком + баржи конфет для детей + игра в индейцев. Однако, сказка ничуть не снижает ценности сна, как сообщения о тайных процессах подсознания, а может быть даже повышает, ибо в сказках раскрываются самые сильные мечты людей. И даже это не самое главное, но сама сказка, сложившаяся во сне нашего героя, назовем её «Сказка о Зорро», апеллирует к другой сказке-мифу о татаро-монгольском иге на Руси.

В настоящее время у здравомыслящих людей возникает все больше сомнений в правдоподобности изложения отечественными историками событий, происходящих на Руси в 13-15 веках, которые получили наименование «Татаро-монгольское иго». Ставится под сомнение и само Куликовское сражение, ставшее финалом этого периода. Мы не можем и не будем здесь и сейчас, на страницах нашего портала, анализировать доводы сторонников и противников теории «Ига» и становиться в позицию третейского судьи. Нас интересует другое – человек и его внутренний мир, а также межличностные, социальные отношения, которые в конечном счете определяют наше с вами житие-бытие… в настоящее время едва ли похожее на то, что нам мечтается.

К. Юнг прекрасно изложил теорию архетипов, согласно которой коллективное бессознательное состоит из мощных первичных психических образов, так называемых архетипов (буквально, “первичных моделей”). Архетип - стереотип, штамп в человеческом мышлении, освященный культурно-исторической традицией, устойчивое, образно-вербальное, символическое, представление о чем-либо. Архетипы могут быть как всеобщие, имеющиеся в сознании всех людей без исключения, например: Младенец, Анима, Тень, Трикстер, Герой и т.д., так и этнические, национальные, религиозные. Одним из таких этнических архетипов, имеющем активное хождение на территории Россия является «Татаро-монгол» - свирепый, жадный, жестокий субъект, косоглазый на лицо враг процветания славян, невежественный азиат. Это крепко вбивается всем в головы на уроках истории. Можно себе представить, как некомфортно от этого в глубинах подсознания у татар, проживающих в России, если тебя априори считают негодяем.

Герой этого сновидения по национальности татарин и по ходу сновидения, это особо подчеркивается: «Я сижу с ребятами татарами». Герой защищает не только себя, но всех соплеменников от напраслины. Так на сцене появляется Зорро – защитник несправедливо обиженных. Удивительно то, что он сидит на дереве, что явно не вяжется с тем образом Зорро, который так же стал архетипом коллективного бессознательного. Он должен бы был прискакать на лихом коне со шпагой в руке. Здесь дело вот в чем, снова включается сказка, на этот раз о Соловье-разбойнике. Он сидит на дереве, а его имена в разных версиях сказки (Соловей Ахматович, Одихмантьевич, Рахматович, Рахманов), а также позднейшие иллюстрации в образе мужчины азиатской внешности, указывают на явно татаро-монголо-морфный персонаж. Зорро стал антиподом Соловья-разбойника (татаро-монгола), а балетные туфли на нем появились, как образ высокого искусства, противопоставляемого тупой вражде и разбою. Так герой проповедует культуру, изящество и интеллигентность своего народа.

Громадный КАМАЗ в этом сне олицетворяет собой мощь желания нашего героя установить историческую истину. Высокий мужчина водитель – дух сновидца. Интересно, что в кабину залетает шершень – символ ревностной ненависти, но герой прогоняет его. Это означает, что он не поддался искушению мстить за обиды своего народа и собственные обиды, но действует под влиянием глубоко душевных позывов. Шершень соотносится с женской ревностью, это верно, но здесь на сцене мать, разрешившая мальчику ехать на КАМАЗе, это образ родовой материнской силы татар, ревностно относящейся к своим «детям».

Марат (друг молодости, бизнесмен) (переводится как целеустремленный, желанный). Герой сначала играет с ним в индейцев, потом кушает. Это также указывает на то, что наш герой уже прошел возраст инфантильного восприятия геройства и в настоящее время взвешен и конструктивен в своих намерениях, им руководит деловой подход, он чужд национализма.

Девушка в огромных очках с прической «ослик» олицетворяет собой чувство неадекватного восприятия татар со стороны превалирующей нации славян. На татар навьючили непомерный груз истории. Дальнейшая трансформация этой девушки в красивую, уверенную, в золотистом пальто, олицетворяет альтернативное чувство татарина, как субъекта достойного с социальной точки зрения.

P.S. Сон к лучшему будущему в ракурсе взаимопонимания народов. Может возникнуть вопрос – каким образом? Ведь герой не вхож в верха власти, учебников не пишет, трибуны не имеет. Друзья мои, каждый сон, это вложение в коллективное бессознательное. Сон производит действие тем большее, чем выше в духовном плане стоит человек. Он может молчать, но через свой сон сделать больше для людей, чем иной общественный деятель.

© Портал сновидений «Райдо». Сонник «Райдо»

 

При копировании материалов сайта активная ссылка обязательна
© 2007 Портал сновидений "РАЙДО"